среда, 15 апреля 2009 г.

Виза, Финляндия, Москва, подтверждение

упало из френдленты
http://community.livejournal.com/ru_travel/10770259.html

Товарищи, у меня последние несколько дней работает мощная внутренняя блондинка посему задаю вам вопрос, который меня вдруг взволновал.
В общем намереваюсь я в отпуск в Финляндию (да-да, именно туда, мне там очень понравилось в прошлом году, да и подруга зовет.. да не одна подруга). еду с другом.

и тут собственно у меня возник вопрос - а что мне нести в посольство, если жить мы собираемся у подруги, билеты у меня есть туда на нас обоих, а обратно... а обратно друг мой должен слетать в Гамбург на 4 дня. (узнали впоследний момент, так бы отпуск передвинули, да не выйдет теперь).
Или мне просто нагло ломануться в пососльство с одним приглашением и все?
И насколько тогда велики гарантии получить визу хотя бы на месяц-полтора (ну если вдруг зартачатся?)
Если интеерсует визовая история, то в моем паспорте две английские визы многократных, двукратный шенген (Шведский рабочий, по нему я в Финляндию тоже въезжала), две чешских визы. У друга - английская для въезда в Гибралтар, шенген испанский многократный на месыяц, немецкий шенген многократный на месяц, немецкий шенген однократный на месяц, израильская виза на 2 года многократная.......

Граждане, успокойте меня, пожалуйста

спасибо за конструктив в комментах

Заметочка для себя
нашел клевую запись

Комментариев нет: