среда, 25 июня 2008 г.

Подскажите девчке, что делать и что он к ней чувствует!!!

Из
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/5596A66F6B5B8154.html

Познакомилась с молодым человеком, на первом свидании очень др др понравились, не хотелось расставаться, с ним оч приятно и комфортно.
После третьего свидания он пишет что боиться ввести меня в заблуждение, я напряглась: что?
Он: я недавно с девушкой расстался, сам не заню чего хочу
Потом неделю ни слуха ни духа, потом позвал на свидание, опять было все хорошо и мило, на свидании прозвучала фраза давай в вс пораньше а то мы мало вместе бываем, я: хорошо
Ввс 14,15,16 часов, молчание, он сидит в аське и молчит, я ему ну чего? он: привет как дела, я: то да се, все нормально,
молчание, где-то в 21 вечера я пишу: ну и почему мы не пошли? молчание
Асейчас как ни в чем ни бывало: привет как дела...



Заметочка для себя
Пиар и реальность.

Комментариев нет: