суббота, 16 мая 2009 г.

Жду от моря погоду

Из дневника
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/243D97F163D60B65.html


Мы знакомы с ним с сентября прошлого года.
Отношения началися в декабре.
Я в серьез, по началу, его не воспринимала. Но потом...
Мы встречались очень редко, но каждая встреча
оставляла столько впечатлений, что вскоре я поняла,
что я влюбилась.Он старше меня на 10 лет.
Он был женат, у него есть дочь,и у него остались не самые лучшиевпечатления от брака.
Жена его обманывала. Ну я думаю вы понимаете о чем я.
И когда я вывела его на серьезный разговорпо поводу наших отношений,
он мне сказал, что не нужно иллюзий, амбиций, что его все устраивает и
он не хочет серьезных отношений. И если я хочу чтоы были вместе, я не должна его
упрекать, не перечить ему, быть ему верной, ипроще говоря делать все так как ему
удобно!Как мне быть? И без него не м огу, и с ним мне тяжело, но при мысли что он
с другой или что мы разбежимся мне плохо.Итак томы видимя с ним очень редко...
Что мне делать??? Я хочу большой, светлой, взаимной любви!




Еще вот тут интересно
Про borscht

Комментариев нет: