четверг, 17 июля 2008 г.

Папа пошел на лево

Из блога
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/651CED60B384F68E.html

Пришла ко мне подруга на прошлой неделе и рассказала историю их семьи.Её маме позвонила папина любовница:и говорит, что у них любовь.Давно мол любим друг друга и т.д.Мама сказала ну и,что.Я никого не держу.Любите,пожалуй ста сходитесь и живите.Я не против.Дети выросли и в отце не нуждаются.Папа вечером на порог,а мама ему чемоданчик в руки и машет ручкой.Вот тут то и началось.Бухнулся папа на колени плачет, как ребенок:прости дорогая эта сука мне не нужна.Так по пьяне заглянул пару раз.Ты уменя одна.Люблю любил и буду любить только тебя.А эта по телефону звонит,жду мол любимый тебя,а он её так выматерил,что теперь не звонит.Только всякие гадости СМсками посылает.Папе 55 лет,маме 52,а этой шлюхе 40.Видимо надоело бабе одной, как блохе из койки в койку прыгать вот и решила таким образом выйти замуж.У её мамы теп ерь нервный срыв.Возят по врачам.Я одного не пойму,зачем эти суки звонят женам?Ложилась в постель без жены,без жены и разбирайся.Или любой ценой - замуж?

Типа важное
барбариске

Комментариев нет: